четверг, 10 января 2019 г.

Сюрпризы ушедшего года (2018)

Первая предновогодняя встреча с выпускницами, которые учатся уже полтора года после школы - Яна и Лера. Как я была рада  встрече! Наконец-то наговорились от души.
Это я и Яна
А это снова я и Лера

Удачи вам, милые девчонки!
Настоящим сюрпризом были пингвинята, подаренные  внучкой. Это авторская работа. Догадайтесь, уважаемые читатели, из чего они сделаны.
Спасибо большое тебе, Ксюша!
Впервые я была экспертом в проекте, посвященном 200 - летию И.С.Тургенева "Светлый мир тургеневского слова". Было волнительно, всегда мне проще сделать самой, судить другие работы очень ответственно, но, думаю, справилась.
Приятной неожиданностью было и получение диплома за проект по повести А.С.Пушкина" Береги платье снову, а честь смолоду".
Сюрпризом для меня было и то, что я снова "приобщилась" к велосипеду. Прошло более 35 лет. Не могу же я не написать об этом достижении.  Катались мы в Красноярске на острове Татышев. Дело было осенью. Я взобралась на велосипед, вцепилась, как тузик в грелку. Потихонечку поехала, думая только о том, чтобы не сбить никого. Вы знаете, руки вспомнили, как нужно управлять рулем, а ноги - педалями. Через несколько недель мы снова поехали на остров, каталась уже увереннее. Никого не сбила, сама не убилась.Теперь - то я знаю, что я ас.😅
Год был ярким на события. Участия в проектах, квестах с учениками, создание проектов, прохождение курсов, подготовка к аттестации и т.д. Обо всем я старалась писать. Но никак не могу начать повествование о поездке по пушкинским местам. Это было одно из самых замечательных событий. Почему не могу? Нет ответа, но все равно сделаю, обещаю,  стоит того.

13 комментариев:

  1. По себе знаю, Алла Юрьевна, как вдохновляют, окрыляют такие сюрпризы)Пусть такие сюрпризы только приумножаются в наступившем году!
    P.S. А пингвинята - симпатичные!Молодчина Ваша внучка!Из чего изготовлены?Затрудняюсь ответить ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, правда, такие сюрпризами и живем. Пингвинята из лампочек.

      Удалить
  2. Отличные личные достижения, встречи и подарки. А я так и не решилась вновь сесть на велосипед, после того, как упала с него в детстве и сильно ушиблась. Пингвинята славные, мне кажется, что это бутылочки из-под сока

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Какие приятные сюрпризы! Отличные достижения! Поздравляю!
    Может быть пингвинята из лампочек сделаны? Очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!Спасибо большое! Вы угадали - из лампочек.

      Удалить
    2. Ура! Я угадала! Чудесные пингвинята! Внучка молодец!

      Удалить
    3. Наталия Викторовна, угадали-угадали! И Вы молодец!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Чудесная встреча с девчонками Яной и Лерой! Я не поняла из чего сделаны пингвинята. Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина михайловна!Спасибо за поздравление! Пингвинята сделаны из лампочек.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Ну что сказать - год прошёл достойно! И награды, и поделки! А как приятна встреча с выпускницами - вон какие взрослые! Новых Вам достижений, радости о удач, успехов и здоровья, чтобы всё это осуществилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Людмила Федоровна! Спасибо Вам большое! Выпускники очень часто приходят в гости, чему я очень рада.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Алла Юрьевна!
    Как же славно и радостно, когда выпускники возвращаются в школу, и учителями, и просто в гости!
    Про пингвинят не угадала, пока не прочитала комментарии! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Лилия Павловна! Это очень здорово, что приходят и очень хорошо, что есть еще к кому прийти. Нас в школе остается все меньше и меньше. Приходят молодые городские...

      Удалить