В 5 классе закончили изучать рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро». Ребята работали, выполняя различные задания – составляли цитатный план, рассматривали образ героя, иллюстрировали и анализировали произведение, разгадывали викторину.
Рисунок к рассказу был лучшим у Антона (слева).
Рисунок к рассказу был лучшим у Антона (слева).
Итогом изучения стал мини-проект - создание словаря « Язык сибирских слов писателя в рассказе». Ребята работали в группах. После постановки задач, они познакомились с критериями оценивания словаря. Важно было не только отыскать непонятные (трудные) слова, но и дать им толкование, расположить в алфавитном порядке, что не всем группам удалось сделать, но все-таки лучшим признан словарь группы, в которой работали Згуровец Евгения, Атмакин Илья и Сороколет Антон. Они не только нашли слова, но и составили кроссворд, проиллюстрировали словарь. Можно было работать и в парах, поэтому Ваньева Виктория и Андреева Дарья, представляли свой словарь, и, надо отметить, неплохо справилась с заданием.
Спасибо всем ребятам за активное участие в работе!
Интересный проект, понравился рисунок
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, спасибо!
УдалитьЗдравствуйте, Алла Юрьевна!
ОтветитьУдалитьОчень красивый рисунок получился у Антона. Интересно, а родители помогали?
Все ребята молодцы!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Думаю, что помогали, но там вся семья рисует из поколения в поколение. Учила родителей.
УдалитьРисунок - талантливого ребенка! Мини-проект - просто отличный!
ОтветитьУдалитьСпасибо,Ирина Михайловна!
Удалить