суббота, 20 января 2018 г.

Обо всем понемножку (часть 1).

Здравствуйте, уважаемые гости блога! 
Уже и новый год наступил, и праздники прошли, а я только сейчас собираюсь подвести кое - какие итоги уходящего года. Дни стремительно летят, а я стараюсь успеть, но не всегда успеваю. Темп уже не тот?  Не знаю, не знаю. Начну, пожалуй!
Давно это было. Очень оригинально поздравили меня мои семиклашки с Днем учителя, никогда не забуду.

На каждой открыточке пожелания, в центре коробочка конфет. Вкусно было! И ругаю я их, и хвалю, и люблю. Терпят!
 Спасибо вам, мои ребятишечки! 
В ноябре - декабре проходил районный этап олимпиад. Тепляков Андрей стал призером по русскому языку и литературе. Молодец! О нем мы еще прочитаем.
Трое ребят из моего класса тоже стали призерами можно посмотреть здесь.
В ноябре традиционно в нашей школе проходил сбор макулатуры. Мои ребята собрали  почти полтонны. Давно такого "урожая"  не было. Сами собрали, сами сложили.

 У нас 1 место! Молодцы!
Подведены итоги районного конкурса "Книжный дозор". И здесь мы постарались. Первое место у Андрея Теплякова в номинации "Сочинялки". Стихотворение "Муха". 


Муха
Все называли ее бесполезной,
Но она считала иначе.
Доказать решила всем местным,
Что она в этом мире многое значит.
Начала разрабатывать план,
О том, как начать доказательство:
О том, как должна показать
Муха всем свою значимость.

 Целый день летала она
В поисках нужной ей мысли,
Но под вечер устала она.
Отдохнуть решила – все переосмыслить.
Вот отдых подходит к концу,
Взлетать собирается муха:
«О нет! Я прилипла к концу
Липкой ленты. Вот невезуха».
И на этом закончился план,
Закончились сразу идеи и мысли.
«Суть моя – попасть в сей капкан!
Какая здесь польза? А польза – здесь виснуть…»
Еще у Димы Хасанова первое место, он много пишет, когда-то даже пытался писать роман. Он тоже учится в 11 классе. Мне повезло с этими детьми, но скоро они закончат школу, уже становится грустно.
В ноябре и январе  мы выпустили журнал "Родничок". Почитать можно здесь.
А это вот мой небольшой вклад.

10 комментариев:

  1. Алла Юрьевна, здравствуйте! Да время летит... Уже и январь к концу подходит. А подводить итоги и вспоминать о хорошем - никогда не поздно!Поздравляю Вас и Ваших ребят с успехами! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Людмила Федоровна! Вы во всем правы! Спасибо Вам большое!

      Удалить
  2. Алла Юрьевна! осталось 10 дней до конца января! Вроде недавно мы только готовились к новогодним праздникам! Замечательные у вас итоги! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, да уже и январь на исходе. Спасибо вам большое!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Быстро бежит время, стараемся всё время что-то успеть сделать. А итоги у Вас замечательные! Молодцы Вы с ребятами! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Наталия Викторовна! Спасибо Вам большое!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Алла Юрьевна!
    Январь ещё не закончился, в уже столько всего произошло и сделано! Поздравляю Вас и ребят с интересными и достойными достижениями, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Делаем, участвуем, творим, не все успеваю выставлять. Спасибо Вам большое!

      Удалить
  5. Алла Юрьевна, поздравляю. У Вас творческие ребятишки. Представляю, как приятно смотреть на эту россыпь настоящих талантов. Желаю Вам и Вашим школьникам новых творческих поисков и удачных результатов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Очень приятно! Спасибо огромное за пожелание!

      Удалить