воскресенье, 17 марта 2019 г.

Умная методика и новые книги

Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Случайно увидела в интернете пост об онлайн - марафоне ЦИДП "Умная методика". Зарегистрировалась и ничуть не пожалела. Узнала столько  интересного! Прослушала вебинары двух этапов. С 25 марта начнется третий этап. На одном из вебинаров лектор проводила обзор литературы для подростков. Большая часть книг у меня есть и давно прочитана, но выписала еще. На днях получила долгожданный заказ. 
В книге 33 стихотворения и рассказа о Ленинграде - Петербурге. Думаю, что будет интересна маленькой внучке.
Эту книгу мы начали читать с пятиклашками. Интереснооооо!Книга написана в форме чередующихся монологов трех главных героев.
А эту книгу  я читала давно, но купила только сейчас. Книга отмечена премиями и престижными наградами.
Эта книга - дебют молодой норвежской писательницы. Книга получила премию "Серебряный грифель". Знакомство с ней впереди.

Читайте книги! 

8 комментариев:

  1. Поздравляю с наградами, Алла Юрьевна! Какие интересные книги вы приобрели!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла Юрьевна, мне все книги, кроме последней знакомы. Читала сама, рекомендовал прочитать всем. Радуюсь Вашей активности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Анна Борисовна! Я читаю и читаю, столько интересных произведений появилось, особенно для детей среднего возраста.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Я тоже слежу за книгами для подростков, мне известны все, кроме первой. Спасибо! Поздравляю с участием в книжном марафоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Хорошо что появляется интересная литература для подростков, самой интересно почитать. Спасибо Вам!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Алла Юрьевна!Удивительные все же у нас друзья!))Книги!Никогда не предадут!Всегда готовы прийти на помощь, поддерживают нас в трудные минуты!))Читала книгу Аромштам.Очень была впечатлена!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Я еще не читала, в предвкушении. Как Вы правильно сказали про книги!

      Удалить