среда, 5 декабря 2018 г.

Как же приятно получать подарки, или Сюрприз из Омска.

Невольно стала участником флешмоба Людмилы Федоровны Кишкуновой из Омска, автора блога " Для сердца и разума". Написала в своем блоге пост о  читательском лете. И Людмила Федоровна посчитала возможным опубликовать его в своем блоге, а потом еще и решила всем участникам флешмоба отправить подарки - книги. Друзья мои, что может быть лучше книг?  Я не знаю. 
Получила и я такую посылочку, чему была несказанно рада.

Снежинка для новогоднего настроения: ажурная, легкая, блестящая. Открыточку - мотиватор перечитываю каждый день, знаю уже наизусть, какие в ней теплые слова написала Людмила Федоровна! А еще ее нужно ракрасить, жду внучку.
Книги, книги, они на все возрасты и читательские вкусы. Они все мне нужны и важны! Спасибо огромное Вам, Людмила Федоровна! Я вот думаю, сколько же времени и всего - всего нужно было потратить, чтобы всем участникам приобрести и отправить такие сюрпризы. Вы добрейшей души человек, умеющий удивлять и приносить настоящую радость. 

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Людмила Федоровна-удивительный человек! Я очень рада, что и Вы получили от нее в подарок книги! Это так здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Никого не обошла своим вниманием Людмила Федоровна. Душевный и очень внимательный человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда,Анна Борисовна! Добрейший человек - наша Людмила Федоровна!

      Удалить
  3. Людмила Фёдоровна никого из нас не забыла. Книга - самый лучший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Рада, что к Вам долетела моя посылочка! Особенно хочу обратить внимание на книжку нашего омского поэта, ставшего уже классиком, Т.М. Белозёрова. Таких книг в регионах нет. Это наше омское издание. Надеюсь, Вы оцените его по достоинству! А ка Вы относитесь к Рубцову?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Людмила Федоровна! Оценила-оценила! Н. Рубцова поэзию люблю, у меня есть его книги стихов. Обожаю! Спасибо Вам огромное за такой сюрприз.

      Удалить