суббота, 27 августа 2016 г.

Всероссийское сочинение


Опубликованы тематические направления:
  1. Русская литература в отечественном кинематографе.
  2. Дорога в Космос – мечта человечества.
  3. Культурное наследие В.Шекспира.
  4. Юбилейные даты писателей региона.
  5. История света: от угольной лампочки до высоких световых технологий.
Какие мысли, уважаемые коллеги, по поводу направлений? Мне очень нравится первая тема. Я выпускала журнал "Родничок", там есть информация по первой теме. Давайте соберем "сундучок" наших идей и мыслей!



8 комментариев:

  1. Алла Юрьевна, здравствуйте!
    Ждём точных дат проведения сочинения. У нас первоначально было письмо - провести до 5 сентября региональный этап! У меня был вопрос риторический: "А когда вообще проводить этот конкурс?"
    На совещании сказали, что вроде бы сдвинули сроки.
    Первая тема ожидаема: 2017-й - Год кино. А вот про лампочку... Нет слов.
    К Вашему "Родничку" обязательно обращусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я тоже жду сроки. Про лампочку не знаю что и сказать. Далека эта тема от меня.

      Удалить
  2. Да, есть над чем задуматься))) Последняя тема, например, меня поставила в тупик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я еще взяла бы 3 и 4. О наследии Шекспира тема очень глубокая и не из легких. Только истинные любители его творчества могут написать.

      Удалить
  3. А мне очень понравилась вторая тема про космос.Про лампочку тоже интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,Лариса Германовна.Тема интересная. Есть где разгуляться.

      Удалить