пятница, 10 июня 2016 г.

Районный конкурс "Волшебные страницы"

Впервые в Ачинском районе проводился конкурс для школьников "Волшебные страницы". Цель конкурса - развитие творческих способностей детей. Нужно было сочинить сказку и нарисовать к ней рисунок. Попробовали и мы поучаствовать в этом конкурсе. Обещали нам, что все работы войдут в сборник сказок, но вошли только работы победителей. Мы не победили, поэтому наших работ там нет,но это не самое главное. Ребята попробовали создавать сказки, думаю, что будем еще участвовать. А сейчас представляем вам, уважаемые читатели, сборник сказок. Сборник получился интересным и красочным.
Поздравляю ребят - победителей!

                        

А это сказка Госсмана Артема, ученика 5"б" класса МКОУ "Малиновская СШ"

Козёл и семеро волчат

 Жили в лесу семеро братьев волчат : Фин-Фин, Фан-Фан, Фун-Фун, Фюн-Фюн, Фян-Фян, Фен-Фен, Фон-Фон. Жили-не тужили, да денежек нажили. Купили логово большое, просторное, двухэтажное. Как-то раз приходят домой в логово. Фин-Фин и Фан-Фан натаскали дров, затопили печь, стали варить суп. Младшие волчата пошли по комнатам. Вдруг видят Фин-Фин и Фан-Фан выбегает самый маленький волчонок Фон-Фон и говорит испуганный: « Там кто-то есть!» Поднялись, заходят к нему в комнату, смотрят, а там козёл лежит на кровати, семечки щелкает, а шелуху под кровать бросает. «Да, да, да, я там целый день выметал, как заехали», - возмутился старший волчонок. «А чего это мы улеглись?» - рассерженно говорит Фан-Фан. «Ты что,  мелкий, вякнул?» - спросил козёл у Фан-Фана. В это время Фон-Фон взял метлу и выгнал козла из дома. На следующий день пошли в «Лесомаркет» волчата за продуктами, приходят, а там козёл вечеринку устроил по поводу примирения. Подружились, так до сих пор и дружат.


Сказка Сони Подберезко "Всё побеждающая дружба"

Однажды я шла по лесу и увидела маленького непонятного зверька. Он сидел возле дерева и плакал. Я попыталась заговорить с ним и, конечно, я думала, что он не ответит, но... 
- Просто злые Кракомоды каждый год устраивают войну и забирают пыльцу у Лимитоков, - ответил он мне. 
- Ааааааааа., т-т-т-ты умеешь разговаривать? 
- Ну, ты же сама спросила меня. 
- Я всегда спрашиваю у всех, но в этот раз получилось не так как всегда. Я думала, ты не ответишь. А кто такие Лимитоки? 
- Это моя семья, - ответил он. 
Лимитоки  - это такие маленькие существа,  которые помогают вам, людям, видеть хорошие сны, а Кракомоды, забрав нашу пыльцу, делают сны страшными. 
- Но почему вы не дадите им отпор? 
- Ты сама видишь, мы маленькие, а они большие. 
-  А хочешь, я помогу тебе?
- Ты же просто маленькая девочка, как ты поможешь? 
- Хоть я маленькая, да удаленькая. Я позову своих друзей, ведь дружба непобедима. 
- А ведь и, правда. 
- А как тебя звать? 
- Даша. 
- А тебя? 
- Пушистик. 
- А почему ты так легко согласился на то, чтобы незнакомый человек пошел в твой дом и помогал тебе, может  быть, я  шпионю за вами. 
- Понимаешь, каждый год они приходят и громят все, забирают пыльцу и иногда забирают  в рабство. Ты бы тоже верила всем и всему. 
- Как же все трудно.  Ладно,  пошли за моими друзьями. Я решила взять с собой только самых дорогих и близких мне друзей. Это Саша, Карина , Степка и Санька. Они все согласились. Моему счастью не было предела. 
Ну что ж, мы готовы в путь. 
- Так, ребята, у нас с вами очень важная миссия. Надо спасти Лимитоков,  -сказала я. 
-  Раз, два – шагоооом, марш. 

2 ЧАСТЬ 
Мы шли несколько дней. Вы, наверное, спросите, а как же родители? 
Мы сказали, что идем путешествовать, и они нас отпустили, а почему они отпустили нас одних? Правильно, один за всех и все за одного. И вот, наконец, мы пришли в замок Кракомодов. Мы прокрались, иииии... Если честно, я не знаю, зачем мы крались, потому что мы потом им вслух сказали, я сказала: 
- Сдавайтесь! Вам не победить нас. Мы друзья,  значит, победим любого. 
Мы вызываем вас на бой. Кракомоды приняли наш вызов.  Пушистик отвел нас в его деревню. Там мы начали готовиться к бою... 

3 ЧАСТЬ 
Настал день битвы. Мы встретились на поле. 
- Хотите отказаться  от битвы? - спросил главный Кракомод. 
- Нет,- ответили мы всем строем 
РАЗ ...ДВА... ТРИ. 
Начался бой. Все использовали магию, даже мои друзья. Я думала, что будет, как в сказке. Мы встанем в круг, и произойдет чудо. Все помирятся и будут жить дружно, но этого не произошло. 
Тут я подумала: « А, может быть,  дружба -  это не самое главное волшебство, а что, если я думала, что мои настоящие друзья будут со мной все время. А окажется не так, когда - нибудь они бросят меня, и я буду одинока. 
В этот момент у меня вся жизнь промелькнула перед глазами. Я вспомнила все, что происходило  со мной и с моими друзьями. И тут случилось .... Все Кракомоды поднялись в воздух, и я  с друзьями тоже.  Кракомоды превратились в Лимитоков, а мы с друзьями получили кулоны, которые надо было носить всегда,  несмотря ни на что.  С тех пор мы - хранители дружбы, а кулон я всегда ношу с собой.  Помните,  дружба - самое главное, что может быть у человека. 
А представьте,  что бы было, если бы  я все же перестала верить в настоящую дружбу. Страшно подумать, что могло бы произойти. 


                                                                             
              
                                                              Пушистик
                                                                               



16 комментариев:

  1. Поздравляю участников! Сказки все хорошие, а главное - дети ТВОРЯТ, ФАНТАЗИРУЮТ! Значит, жизнь не стоит на месте. Спасибо учителям за такие детские работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея замечательная!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея с конкурсом сказок, у нас тоже такие проводятся, ребятишки активны -нравится им фантазировать! Участие в таком конкурсе - это уже победа! Пусть с каждым годом ее ранг становится только выше

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный конкурс! Развивает творчество, фантазию, желание учиться и совершенствовать своё мастерство!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна борисовна,будем еще пробовать, думаю,что научимся сочинять.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея СУПЕР!!! Поздравляю участников!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы ,ребята, что попробовали свои силы.Пусть в этот раз не победили-победите в следующий

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный конкурс. Можно предложить своим провести в школе. А сказки у ребят отличные. И сертификаты такие красивые - летние, весёлые.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея! Сказки-прелесть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить