пятница, 22 июня 2018 г.

Из Краснодарского края в Красноярский

Друзья, спешу поделиться радостью.

 Сегодня я получила посылку от Анны Борисовны Ткаченко из Краснодара. Напросилась сама. Уж очень мне нужен был зеленый грецкий орех. Вот и решилась обратиться с просьбой. Переживала, не хотелось беспокоить, но  он мне нужен для лечения. Анна Борисовна откликнулась на мою просьбу и  отправила не только зеленый орех, но смотрите сами, чего здесь только нет. К слову, грезкий орех у нас стоит от 900 рублей до 1000 и больше. Обзавидовалась, что в Краснодаре орехи растут, да и не только орехи. А какой чай! 

Магнитики удобно устроились на холодильнике в компании уже имеющихся, привезенных из отпусков.

А вот зеленый орех для лекарства, я его уже залила, будет стоять 2 недели в темном месте, потом покажу, что станет с жидкостью. Получилось несколько банок, мне хватит надолго.

Анна Борисовна, спасибо Вам огромное за доброту, отзывчивость, за то, что Вы есть! Разве могла я когда-нибудь подумать, что такое может быть?!

8 комментариев:

  1. Алла Юрьевна, добрый вечер. Я рада, что посылка дошла так быстро и нигде не застряла, а также, что смогла порадовать Вас нашими сувенирами. Доброго здоровья Вам и Вашим близким

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Знаю как приятно получать посылки от далеких, но таких близких друзей! Желаю Вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо Вам большое!
      Это правда!

      Удалить
  3. Алла Юрьевна, здравствуйте! Через всю страну посылка проехала! Пусть орехи принесут Вам пользу! Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо большое! Обязательно принесут, я это знаю.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Алла Юрьевна!
    Как часто на экзаменах ребята путают наши края... И славно, что такая полезная посылка дошла в целости! Вот умеет иногда почта наша работать!))))
    Пусть всё присланное обязательно принесёт пользу, не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Да, бывают и у почты радостные для нас деньки. Спасибо Вам большое!

      Удалить