воскресенье, 15 декабря 2013 г.


Этот мир очарований....

Этим летом  я  с танцевальным коллективом «Арабеск» ездила в город Сочи, но мы были не в самом городе Сочи, а в поселке Лазаревском. Первое впечатление на  меня произвел вокзал, он был как зеркальный, таких я ещё не видела. Первым делом мы отправились в гостиницу, ехали не очень долго, да еще и водитель был юморист, такой забавный. Доехали отлично, ещё и весело.

В этом городе  и поселке я в первый раз, раньше мне не удавалось сюда съездить, когда мы приехали в гостиницу «Элиза»,  фасад ее выглядел очень шикарно. В то время, когда мы уже расположились, решили пойти на море, Черное море. Идти нам было недалеко, метров сто от гостиницы.

Когда я увидела море, меня переполнило чувство радости.
 Море почему - то сегодня бушует, но красиво волны бьются о берег. Вдали был какой - то одинокий пароходик, который плыл очень далеко от нас. Я пристально рассмотрела берег, он был весь из камней. Зайти в море я решила сразу, оно так и манило меня. Сначала мне вода показалось холодной, но это меня не останавливало. Волны бушевали, и меня каждый раз выбрасывало  на берег, но мне нравилось ощущать явление стихии. Долго мне в море не разрешали быть, потому что я могла заболеть, и  мне пришлось выходить. Наше кафе, где мы питались, называлось « Лиза», кафе мне  понравилось, кормили очень вкусно.
На следующий день мы пошли по Лазаревскому,  накупили сувениров и многое другое.

Этот отдых я не забуду никогда, он был превосходен, а особенно было превосходно море. Я надеюсь, что вернусь сюда ещё!      
Леконцева Надежда, 8 класс

2 комментария:

  1. Надежда, встреча с морем - это любовь на всю жизнь. Замечательно, что тебе довелось побывать на Чёрном море. Возможно судьба подарит тебе ещё встречи с морем. Мы будем ждать новые путевые заметки.

    ОтветитьУдалить