понедельник, 17 июня 2013 г.

Хорошая новость!






 В апреле в г. Енисейске состоялась I краевая научно-практическая конференция «Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности», организованная министерством образования и науки Красноярского края и КГБОУ «Енисейский педагогический колледж».



На дискуссионных площадках, круглых столах и мастер-классах педагоги края делились опытом, идеями и методическими решениями по актуальным задачам развития и поддержки талантливых, одаренных детей и молодежи в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы «Одаренные дети Красноярья». Также была освещен вопрос создания интегрированного пространства и творческой среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагоги Ачинского района представили свой опыт посредством публикации статей в сборнике, изданном по итогам работы конференции. Из 76 материалов сборника 17 – статьи учителей, воспитателей, музыкальных работников, психологов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных учреждений района: Андреенко П.В. (Тарутинский детский сад), Андросовой О.К. (Преображенская школа), Бакановой Г.Е. (Горная школа), Боровской З.Н. (Детский сад п. Горный), Возной С.Я. (Березовская школа), Госсман А.Ю. (Малиновская школа), Грековой Т.А. (Лапшихинская школа), Гук А.И. (Причулымская школа), Казанцевой Г.Е. (Преображенская школа), Лапшиной А.Н. (Причулымский детский сад), Патраковой Н.Н. (Преображенская школа), Рожиной Н.В. (Малиновский детский сад), Рубен А.А. (Березовская школа), Севрюгиной Н.В. (Ключинский детский сад), Сорокиной О.В. (Тарутинский детский сад), Шумиловой Н.Н. (Горная школа), Курячих Е.Н. и Шишкиной З.И. (Белоярский детский сад).
Содержание сборника знакомит читателей с опытом социального межсекторного партнерства по поддержке и развитию одаренности детей и молодежи, помогает педагогам выявить дополнительные эффективные механизмы психологической, социальной и образовательной поддержки одаренных детей и молодежи, а также решить ряд актуальных вопросов по развитию творческой одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
                            Елена Пинясова, ведущий специалист управления образования

6 комментариев: