суббота, 8 января 2022 г.

Знакомство с рождественскими рассказами, или Canva нам в помощь

Здравствуйте, уважаемые посетители блога! Используя сервис 
 Canva, семиклассники знакомились с рождественскими рассказами. Было интересно не только  освоить сервис, но, конечно же, узнать о новых рассказах.  Работали и в паре, и самостоятельно, и в  команде. Приглашаю к просмотру!

Работа №1 ( с музыкальным сопровождением)


Ребята встраивали в свои работы не только музыку, но   и мультфильмы.  А это моя скромная открыточка. 

Сейчас   читаю книгу Чарльза Диккенса " Рождественская песнь в прозе". Выписывала еще в 2020 году. Наконец-то руки дошли. А здесь есть еще информация о Рождестве (рассказы, видео).
Поздравляю всех с праздником!
А какие рождественские  произведения читаете вы, уважаемые посетители блога?

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Алла Юрьевна!
    С Новым годом и Рождеством Христовым!
    Какие великолепные работы созданы! Я совсем немного работала в Canva, поэтому для меня представленные Вами работы масштабны.

    В Рождество я послушала и прочитала рассказы А.П.Чехова "В рождественскую ночь" и А.Грина "Новогодний подарок отца и маленькой дочери".

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо огромное за Ваши добрые слова! А я еще рассказы, которые Вы прочитали, не читала, но обязательно в ближайшее время приступлю. Думалось, что на каникулах много будет времени, но никак его не хватает. Спасибо за поздравление! Вас с праздником! Света и тепла Вашему дому!

    ОтветитьУдалить