вторник, 12 июля 2016 г.

Учебный сетевой проект по литературе

Уважаемые коллеги! 


В июле учебный сетевой проект по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка" проходит апробацию. Приглашаю "приглядеться" к проекту. В ноябре начнется работа с командами учащихся во главе с учителем. Очень надеюсь на сотрудничество.  Проект поможет не только лучше понять произведение великого Пушкина, но и научит работе с сервисами, учащиеся приобретут навыки исследовательской работы, научатся работать в команде. Проект находится здесь.
Если вы что-то хотите уточнить, то можно задавать вопросы и  по электронному адресу: cinkvein@gmail.com

2 комментария:

  1. Алла Юрьевна, здравствуйте!
    Я не могу сейчас даже описать то, какие чувства и эмоции нахлынули на меня! КАКУЮ РАБОТУ ВЫ ДЕЛАЕТЕ! Боже, это не человеческий труд! Какая Вы ТРУЖЕНИЦА!
    Хочу научиться у Вас хотя бы приблизиться к тому, чтО делаете Вы.
    Буду с интересом следить за работой детей в проекте.
    Думаю, у Вас похож проект на технологию "веб-квест". Но, конечно, у Вас он шире, научнее.
    Спасибо Вам огромное! Низкий поклон за такую работу!
    P.S. Сколько времени у Вас ушло на создание проекта? Почему спрашиваю? У меня мысли есть по веб-квесту по "Евгению Онегину" и "Мёртвым душам" (9-й класс).

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуте,Ольга Николаевна! Вот и засмущалась я от Ваших слов, спасибо огромное!Вы верно приметили, что проект шире веб-квеста, у меня квесты тоже есть по произведениям Пушкина и по В.П.Астафьеву. Платформу,на которой делала квесты закрыли, сейчас не могу туда попасть. на создание проекта ушло около трех месяцев, как раз попал он у меня на конец года+ подготовка к экзаменам и т.д.Идея у Вас замечательная.Квесты я делала на платформе Moodle, когда училась в Сети творческих учителей

    ОтветитьУдалить